Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Глаз

(no subject)

Я всё о том же, осторожнее под кат.

Collapse )

PS Кому интересно - в психологии мое состояние называется "предвосхищенное горевание": когда потеря близкого человека еще не произошла, но ты точно знаешь, что скоро произойдёт.
Ретро

(no subject)

Разговаривали с Женей о том, что папа не любит мои домашние цветы.
- А ты тогда не люби его цветы! - предлагает малыш.
- Но у папы нет цветов!
- Так пусть заведет. Чтобы ты их не любила.

По-моему, прекрасный концепт.
Ретро

Хроники осени 12 (день 53)

Что-то я слила свой марафон (писать раз в три дня), ну и ладно. Между тем, всё как-то потихоньку движется.

//Квест с папиной поликлиникой прошелся на удивление быстро. Видимо, я выбрала верный путь: не стала звонить и общаться с секретарями, не стала ловить и ждать записи к терапевту, а прото пришла в поликлинику и, никого не спрашивая, пошла в кабинет заведующей. Ну и с ней мы довольно быстро пришли к единому мнению, что тяжелобольному человеку 82 лет в эпоху пандемии лишние контакты ни к чему. И они мне все свои сложные бумажки оформили без папы, даже врачебную комиссию. И даже за два дня. Я приятно удивлена. На следующей неделе пойду к ним еще препарат рецептурный выписывать, надеюсь, что тоже прокатит.

//Постригла сына. Папа увидел фотки, говорит: давай и меня! Постригла папу. Теперь думаю купить парикмахерскую накидку и ножницы и освоить это дело более серьезно, потому что с первого раза получилось прям неплохо.

//На строечке застеклили балкон. Закончили электрику (!!) первой очереди. Вторая очередь тоже потихоньку движется, там полностью закончился демонтаж, почти достроены нужные стены и началась штукатурка. Сформулировала для себя цель: заселиться к новому году. Пока не очень понятно, получися ли, но шансы есть.

//Занималась всякими автомобильными квестами (техосмотр, страховка, смена резины). На три дня опоздала к первому снегопаду, встретила гололед как лох на летней резине. Но всё обошлось.

//Два раза сводила старшую к врачу в обычную детскую поликлинику - не страшно, пойдем еще.

//Ем таблеточки вторую неделю. Вроде есть эффект. Но надо еще две недели.

//Поговорила с папой о смерти (по его инициативе). Ох. Сил мне.

//А на днях совершенно случайно купила во Вкусвилле деревянный домик - такой, чтобы было интересно не только ребенку, но и мне. И теперь мы втроем с детьми увлеченно его красим.
Когда я вносила домик в расходы (я записываю все траты), то записала в категорию "равлечения" и заметила, что предыдущая трата по этой категории у меня была в апреле.

Ретро

Хроники осени 7 (день 21)

Сегодня срочно подорвалась в Леруа за определёнными креплениями с защелками (мелочь, но без нее сильно тормозятся дальнейшие крупные этапы строечки), предварительно проверила наличие и сверила со строителями модель, и... купила без защелок! И в магазине была совершенно уверена, что покупаю правильные! Прискакала радостная, что успела вовремя и привезла нужное, протягиваю гордо, а они смотрят на меня странно, и такие: ээээ.
В конечном счёте строители меня спасли и предложили альтернативное решение проблемы, но, блин, как так?!

Съездила к папе для проведения консультации с нужным врачом (слава технологиям, можно по видео удаленно получить консультацию!) - это прям весомое событие, которому предшествовала большая работа (и не только моя, но и других родственников) по поиску врача, подготовке техники, сбору документов, настройке всего, включая папу, и ура, мы это сделали! Заодно уколола кота и порешала у родителей мелкие бытовые проблемы.
Забрала детскую медкарту из поликлиники (не забыть позвонить в сад!).
Встретилась с новым электриком (вроде пока ничо так, но трижды тьфу-тьфу-тьфу, посмотрим, как дальше).
Договорилась с паркетчиком и потолочником о будущих работах.
Сгоняла в Икею глянуть живьём на их кухни, пока не закрыто.
Забрала из пункта выдачи шкафчик в ванную.
Заказала доставку продуктов себе и маме (вот это мне прям очень нравится в современных реалиях, особенно заказ для мамы: я это делаю через онлайн-Перекресток, мама консервативна и состав ее корзины меняется слабо, все ее привычные продукты у меня давно в избранном, просто сидишь на диване и актуализируешь корзину; ребенок приходит и говорит: вылезай из телефона, давай играть, - а я такая: я в магазине, закупаюсь для бабушки!)

Не очень верится, что это за три дня, но перепроверила: правда!
Кстати, наловчилась ездить с малышом по делам. В машине аудиосказки, на выходе из машины маски, на входе антисептик. Купила огромный запас масок по 3 рубля, не жалко выкидывать после каждого захода в магазин или еще куда, ребенку купила детского размера, хорошо прилегают. А еще он зайчик и реально нигде ничего не трогает!
В домике

Хроники осени 2 (день 7)

Отметили др младшего. Долго ли, коротко ли, а малышу уже 5!
Отмечание получилось нервным и ресурсозатратным для меня из-за растущей коронавирусной статистики. В игровые в закрытых помещениях решили не ходить, ресторан тоже мимо, пошли в парк: в парке выходной, хорошая погода и толпы, просто ТОЛПЫ народу! В ларьки с перекусом очереди, лавочки заняты, на детские площадки даже не заглядывали, там аншлаг.
В понедельник продолжили отмечание с бабушкой в парке "Сказка" - там было поспокойнее (понедельник все-таки), отличный парк динозавров, колесо обозрения, машинки всякие. Именинник доволен, довольна и бабушка (бабушка 65+, мы ее довезли-отвезли на машине, сама она никуда не ездит с марта).
Параллельно на телефоне решала проблему с накосячившими сварщиками и даже решила, уфф. В итоге у нас усилен проем в несущей стене.
Во вторник сделала младшему диаскинтест (еще шаг к саду, ура!), съездила к родителям, поделала там бытовых дел, уколола кота. В ремонте начали класть плиточку в санузле!

Вот что странно. У меня в инфопространстве две параллельные реальности, которые я никак не могу свести в одну. В одной реальности люди ездят в путешествия, ходят на концерты, сидят в кино и кафе, дети облизывают игровые комнаты в ТРЦ. В другой - упорно лезет вверх ковидный график, открываются новые больницы. И как жить в этой раздвоенной реальности - я не очень понимаю. А вы?
Ретро

Хроники осени 1 (день 3)

День начался наперекосяк: няня опоздала, в кофемашине Мираторга кончилось молоко, а в моей машине - масло... Впрочем, потом всё образовалось, и мы с мужем съездили законсервировать дачу: отключить и слить трубы, осушить сантехнику (чтобы не лопнула в мороз), вывезти стиралку и посудомойку, проверить, чтобы не осталось ничего съестного для мышей, забрать забытые вещи. Напоследок даже успели забить фанерой окно в старый сарай, чтобы туда не нанесло снега, если вывалится треснувшее стекло.
Сейчас одиннадцатый час, я укладываю ребенка, и очень хочется уже просто лежать и тупить в интернетик, но завтра у малыша день рожденья и надо бы упороться и приготовить тортик. Впрочем, только что мне пришла в голову мысль, что упарываться не обязательно, потому что тортик будет нужен только к вечеру, и я вполне успею приготовить его утром! Так что сейчас малыш уснет, я схожу на улицу за подарком, спрятанным в машине (ха! такой версии у малыша не было, когда он пытался искать приготовленный подарок!) - и спать! Пожалуй, зачту перенос тортика на завтра за заботу о себе :)


Последнее дачное солнышко этого сезона светит нам вслед. Пока-пока, ковидное лето-2020, с тобой не было хорошо, я рада, что ты закончилось, пусть следующее будет лучше, уходи.
Глаз

(no subject)

Из всех детских этапов развития самый завораживающий и увлекательный для меня - это переживание идеи смерти. Около пяти лет мозг дозревает до того, чтобы внезапно осознать, что все смертны. Не только пришлепнутый комарик и раздавленная машиной лягушка, но мама и папа, и ты сам. И тут маленького человека настигает первый в жизни экзистенциальный кризис.

Сыну почти пять, у него перещелкнуло в конце лета. И теперь мы периодически имеем разговоры о смерти на ночь (понятно, почему эта тема актуализируется перед сном: ведь уход в сон - это маленькая смерть):
- Я думаю, зря мы живем, - говорит малыш.
- Почему?
- Всё равно погибнем.
- Да, но до этого проживем долгую и интересную жизнь.
- И ты всегда будешь рядом со мной?
- Не обязательно рядом, но я всегда буду твоей мамой.
- Я очень тебя люблю.
- И я тебя очень люблю.

И каждый такой короткий разговор - это как заглянуть в бездну. И очень важно самой при этом не зажмуриться, а смотреть. Ухх.
Ретро

Сверка ковидной параноички

Друзья, поделитесь, пожалуйста, насколько строго вы соблюдаете сейчас антиковидные меры?
Я еще пока в глубокой параноечке. Все покупки мою, или протираю спиртом, или держу в карантине, на общественном транспорте и такси никто из моей семьи не ездит, в рестораны не идем, ребенка на площадки и детские группы не пускаю, с друзьями не встречаюсь, в общественных местах всегда в маске, у родителей в гостях в маске, их убеждаю никуда не ходить, всё нужное привожу.
Правда, я уже позволила себе несколько вольностей. Сходила к врачу (еще в марте было надо), заказала готовую еду (пока больше не буду, стремно), разрешила дочери гулять с мальчиком (вот это прям было сложно, но ребенка жалко, подростки на улице давно тусят толпами, а она всё взаперти), на этой неделе планирую принять в дом замерщика (буду его дрючить, чтобы маска не просто была, но закрывала рот и нос). Тем не менее, семья считает, что я слишком загоняюсь.
А как у вас?
В домике

Хроники

//Два месяца этого странного недокарантина. Очень большая усталость: от неопределённости, быта, ребенка, пропусков, четырех стен, протирки продуктов, дня сурка, короче, как у всех. Из необычного - устала бояться. Замечаю, что периодически теряю бдительность. Могу надеть перчатку на одну руку для прохода через подъезд, а потом нажать кнопку лифта чистой рукой без перчатки. Или поправить волосы руками в магазине.

//Две недели как вышла на работу няня. Это огромная радость и очень, очень вовремя. Но пока это только не дает мне опускаться дальше вниз по условному графику душевного состояния, а вверх еще не выводит. Так что я, так сказать, зафиксировалась на плато :)

//Читала на днях годную психологическую статью про выход из изоляции. За два месяца, говорилось там, мы худо-бедно адаптировались к ситуации, и теперь выход тоже потребует адаптационных усилий, как и вход. Но разница в том, что входили в изоляцию мы из условной нормы, а выходить будем из истощения и усталости, поэтому адаптация к выходу будет труднее. Всё так, всё так.

//В апреле я одна в нашей семье регулярно ездила на велотренажере, а к концу второго месяца поехали и муж, и дочь. А когда я спросила их, чего это они поехали, они, не сговариваясь, ответили одинаково: крыша поехала - и мы поехали.

//Вишенкой на торте накрылась посудомойка. Принимаю ставки: как скоро я настолько задолбаюсь мыть руками, что буду готова пустить в дом незнакомого мастера с неизвестной эпидемиологической историей? Вариант задачи на пятерку: часть посуды я буду скидывать на дочь, а она будет ныть и лоббировать мастера :)
Ретро

День 36-37.

Итак, это Бил и Барбара:


Бил и Барбара при рождении наслушались детских советских пластинок, пропагандирующих коллективизм, и теперь у них патологическое слияние. Они всё делают вместе, говорят про себя "мы" и испытывают явные трудности с дифференциацией отдельных личностей.




А это Ипатий*. Он любезно готов помочь Билу и Барбаре с сепарацией, и уверен, что самая эффективная методика для этого - срочное перемещение одного из мышат к себе в живот.

*Я долго тупила с выбором имени для котика (это в итоге котик!), советовалась с Сашей, а Саша, увлеченно читающая в тот момент Библию, предложила посмотреть церковный календарь. В итоге мы с ней сошлись на том, что Ипатий лучше всего :)